В AmericanTransportationSolution (ATS) наша миссия заключается в последовательном и безопасном обеспечивании транспортных и дополнительных услуг для температурно-контролирующихся грузов на уровне мирового класса. Наше видение – это быть признанным в качестве лидера в отрасли грузовой рефрижераторной транспортировки и быть предпочтительным поставщиком решений перевозки для каждого из наших клиентов .
С 1984 года ATS служит потребностям для транспортировки полных и частичных грузовиков для клиентов пищевой промышленности. С момента возникновения, мы специализируемся в предоставлении высшего сервиса для наших клиентов по всему Среднему Западу США по очень выгодным ценам . На протяжении многих лет , мы расширили нашу зону обслуживания по всей стране , обеспечивая постоянные и надежные, своевременные и без повреждений доставки для наших клиентов.

Продолжая наш динамичный и органический рост, в последние 10 лет мы вложили значительные средства в рефрижераторные прицепы, чтобы иметь возможность обеспечять комплексные решения для сухих и рефрижераторных потребностей наших клиентов. Наш современный флот оснащен спутниковым оборудованием которое обеспечивает отслеживание в режиме живого времени и отслеживание Вашего груза от загрузки до доставки. Дополнительно к нашим значительным расходам на оборудование, мы вложили значительные средства в наши технологии, предлагая удобные для пользователя решения для наших уважаемых клиентов. Мы поддерживаем полный спектр транзакций EDI и также Drummond-сертифицированы.
Мы гордимся тем, что являемся лидером в оказывании сухих и рефрижераторных грузовых услуг . Наше приверженность качеству является первоклассной, как показывает наша ISO 9001:2008 сертифицированность. Если у вас есть один грузовик в год или многочисленные грузы в день, мы готовы и стремимся предложить Вам высочайший уровень обслуживания по очень выгодным ценам.

At American Transportation Solution (ATS), our mission is to consistently and safely provide world-class, temperature-controlled, value-added transportation services with innovation and integrity. Our vision is to be recognized as a leader in the temperature-controlled truckload logistics industry and be the preferred transportation solution provider for each and every one of our customers.

Since 1984, ATS has served the full and partial truckload needs of the consumer food industry. From our inception, we have specialized in providing premier service to our customers throughout the Midwest at very competitive rates. Through the years, we expanded our service area nationwide, providing consistent and reliable on-time and damage-free delivery service to our customers.

Continuing our dynamic and organic growth, for the past 10 years we have invested heavily in temperature-controlled trailers to be able to provide complete solutions for our customers’ dry and refrigerated needs. Our state-of-the-art fleet features satellite-equipped vehicles that provide real-time tracking and tracing of your load, from pickup through delivery. In addition to our significant expenditures in equipment, we have invested heavily in our technologies as well, offering convenient and user-friendly solutions to our valued customers. We support a complete array of EDI transaction sets and are also Drummond certified.

We pride ourselves on being an industry leader in both dry and temperature-controlled truckload services. Our commitment to quality is second to none, as shown by our ISO 9001:2008 certification. Whether you have one truckload per year or numerous loads per day, we are poised and committed to offer you unparalleled service at very competitive rates.